Новости

Компания НАС продолжает сотрудничество с банком, лишившимся лицензии

Компания «Наше Агентство Сервиса», заметный игрок на рынке ИТ-аутсорсинга, продолжает сотрудничество с крупным банком, лишившимся лицензии, пересмотрев условия сотрудничества. В конце 2016 г. у крупного банка-клиента компании «Наше Агентство Сервиса» (НАС) отозвали лицензию, вследствие чего заказчиком были вынужденно сокращены затраты на сервис.

Мировой рынок ИТ-услуг замедляет рост. Российский рухнул на треть

В 2017 г. глобальный рынок ИТ-услуг вырастет на 2,3% в сравнении с ростом на 3,6% в 2016 г., говорится в отчете исследовательской компании Gartner. Причина замедления роста — корректировки на рынке. Российский рынок ИТ-услуг продолжит развиваться за счет заданного в прошлые годы тренда переориентации с разработки и внедрения на поддержку существующей инфраструктуры.

ИТ-аутсорсинг – чего нам ждать в ближайшем будущем?

На российском рынке ИТ-аутсорсинга идет соперничество схем предоставления услуг, считают в компании «Наше агентство сервиса» (НАС). Анатолий Патлусов, директор Центрального Московского филиала, рассказал о плюсах и минусах бизнес-моделей оказания услуг на рынке ИТ-аутсорсинга и о том, какое место каждая из них займет на рынке в ближайшем будущем.

«Наше Агентство Сервиса» запустило проект по ИТ-обслуживанию крупнейшего российского ритейлера

3 апреля 2017 года компания НАС («Наше Агентство Сервиса») приняла участие в проекте по запуску и налаживанию ИТ-сервиса на сетевых точках одного из крупнейших российских ритейлеров. Было охвачено более 1000 торговых точек и задействовано более 4 тысяч единиц оборудования НАС.

Брак по расчету: что толкает бизнес на ИТ-аутсорсинг

Сегодня, когда инновации проникают в самую суть стратегий многих компаний, бизнес по-новому посмотрел на ИТ. От технологического блока теперь ждут не только поддержки инфраструктуры, но и бизнес-идей. Как осилить все, не увеличивая штат и бюджет, обсудили участники бизнес-завтрака «Аутсорсинг от НАС – цифровая трансформация вашего бизнеса».

ИТ-аутсорсинг в поиске границы между заказчиком и поставщиком

Перспективы аутсорсинга в России оцениваются достаточно оптимистично, однако активные потребители ИТ-услуг постепенно принимают их на себя, превращая в часть своего бизнеса. Грань между поставщиком и заказчиком размывается, появляются новые модели предоставления ИТ-сервиса. Все это происходит на фоне законодательного запрета на заемный труд. Вопреки распространенному мнению, для стартапов услуги надежного крупного аутсорсера могут нести в себе возможности для развития и поддержку, а не быть обузой. Это стало лейтмотивом обсуждения на конференции «Рынок ИТ-аутсорсинга 2017», которую провели CNews Conferences и CNews Analytics.

От ремонта оргтехники в российском регионе до сервисного агентства федерального уровня: «ЮНИТ-Оргтехника» становится «Нашим Агентством Сервиса»

Как организовать бизнес «с нуля» в российском регионе и в конечном итоге стать одной из крупнейших сервисных компаний страны? Основа успеха – уникальная система управления, основанная на принципах нравственности, открытости, персональной ответственности и коллективной работы – делится опытом Никита Репин, директор «Нашего Агентства Сервиса» (ранее «ЮНИТ-Оргтехника»).

«ЮНИТ-Оргтехника» сменила название на «Наше Агентство Сервиса»

«ЮНИТ-Оргтехника» сообщила о завершении ребрендинга. С 2017 г. компания продолжит работу под новым названием «Наше Агентство Сервиса», или сокращенно НАС. По мнению руководства компании, новый бренд лучше отражает сферу ее деятельности – это не только обслуживание пользовательского и торгового оборудования, но и широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуция ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.

Почему российские компании боятся облаков

Российские компании и госструктуры воздерживаются от одного из самых популярных способов оптимизации ИТ-инфраструктуры — перехода в публичные облака — по объективным и субъективным причинам. Несмотря на это, объем рынка облачных сервисов в России растет. Необходимость «цифрового суверенитета» и его влияние на возможности российских компаний обсуждали участники очередной конференции CNews.

На аутсорсинг можно отдать все, кроме управления компанией

Рынок аутсорсинга в России дошел до той стадии зрелости, на которой клиенты готовы отдать, а подрядчики – принять на аутсорсинговое обслуживание любые сервисы. Исключение составляет только управление бизнесом, передача которого на сторону означает конец развития или потерю компании. Этот факт отметили участники конференции «ИТ-Аутсорсинг: антикризисная оптимизация», проведенной 14 апреля агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences совместно с аналитическим агентством CNews Analytics.
Интервью

ИТ-аутсорсинг – чего нам ждать в ближайшем будущем?

На российском рынке ИТ-аутсорсинга идет соперничество схем предоставления услуг, считают в компании «Наше агентство сервиса» (НАС). Анатолий Патлусов, директор Центрального Московского филиала, рассказал о плюсах и минусах бизнес-моделей оказания услуг на рынке ИТ-аутсорсинга и о том, какое место каждая из них займет на рынке в ближайшем будущем.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

ИТ-дистрибуция

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Управление программным обеспечением

Управление программным обеспечением

Внедрение, поддержка и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Инжиниринг и реинжиниринг ИТ-инфраструктуры

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования