Новости

Компания НАС продолжает сотрудничество с банком, лишившимся лицензии


Компания «Наше Агентство Сервиса», заметный игрок на рынке ИТ-аутсорсинга, продолжает сотрудничество с крупным банком, лишившимся лицензии, пересмотрев условия сотрудничества.

В конце 2016 г. у крупного банка-клиента компании «Наше Агентство Сервиса» (НАС) отозвали лицензию, вследствие чего заказчиком были вынужденно сокращены затраты на сервис. Компания НАС нашла компромиссный выход из положения: пересмотрев договор, приступила к выполнению обязательств на более гибких условиях.

При этом объем оказываемых услуг остался на прежнем уровне. Пересмотр условий позволил продолжить сотрудничество между компаниями, что поспособствовало развитию отношений, несмотря на возникшие трудности.

«Ситуация с отзывом лицензии у банка-клиента наглядно показала, что, несмотря на проблемы, возникающие у наших клиентов, мы способны на совместное конструктивное решение всех вопросов, – говорит директор по развитию НАС Надежда Косарева. – Это характеризует НАС как надежного партнера. Благодаря уникальной системе управления «Наше Агентство Сервиса» может предложить своим клиентам выход из ситуаций любой сложности».

Компания «Наше Агентство Сервиса», до 2017 года носившее название «ЮНИТ-Оргтехника», предлагает широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуции ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.

«ЮНИТ-Оргтехника» была создана в 1994 г. в Перми. На первом этапе она занималась сервисным обслуживанием оргтехники, затем спектр предоставляемых услуг был существенно расширен. С 2002 г. головной офис компании базируется в Москве. Среди клиентов компании крупнейшие игроки российского рынка из списка Топ 500: банки, лидеры нефтегазодобывающей отрасли, торговые сети.

Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования