29 июня 2017 г. на площадке торгово-промышленной палаты РФ состоялось мероприятие «Малый и средний бизнес в России: от защиты к развитию», организованное межрегиональной общественной организацией «Деловые люди». В мероприятии принял участие руководитель фракции политической партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.
Правила игры, задаваемые цифровой трансформацией, таковы, что движения в эту сторону нам не избежать – старые методы и инструменты работать уже не будут. Вопрос только в нашей готовности принимать участие в этой трансформации. Председатель совета директоров компании «Наше агентство сервиса» (НАС) Юрий Грибанов видит в цифровизации возможность коренным образом перестроить и оптимизировать управление на всех уровнях – от отдельных компаний до целых отраслей и даже органов государственной власти.
С 16 по 17 июня в Курске прошел VI Среднерусский экономический форум, в котором приняли участие более 2000 человек из 22 регионов России и 39 зарубежных стран. В ходе мероприятия с докладом выступил Юрий Грибанов, председатель совета директоров компании «Наше агентство сервиса» (НАС), одного из ведущих игроков на рынке ИТ-аутсорсинга.
С 12 по 13 июня в подмосковном отеле «Park Hotel Солнечный» состоялась стратегическая сессия для менеджеров компании «Наше агентство сервиса» (НАС), одного из ведущих игроков на рынке ИТ-аутсорсинга. Участники обсудили ситуацию на рынке и сценарии развития событий в отрасли, поговорили о стратегии компании и клиентских проектах.
И в России, и на Западе, по данным аналитиков, основным стремлением любой компании является желание сэкономить на непрофильных расходах, в том числе, на печати. Делают это самыми разными способами — от перезаправки картриджей до тотальной оптимизации бизнес-процесса. Одним из таких методов — и, наверное, наиболее удачным — является передача печати на аутсорсинг, что позволяет сэкономить до 40% «печатного» бюджета и снизить стоимость одного отпечатка до ₱1.
20 мая «Наше Агентство Сервиса», одна из ведущих компаний на рынке ИТ-аутсорсинга, приняла участие в качестве партнера в VI Благотворительном пробеге компаний группы Societe Generale в России. На старт вышло более 500 человек. В пробеге участвовали сотрудники Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, представители СМИ и партнеры группы.
Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Несовершенная инфраструктура снижает эффективность работы в офисах. Медленные компьютеры, устаревшая офисная техника и неустойчивый доступ в интернет заставляют работников тратить время впустую, причем больше, чем кажется. Работодатели, которые заинтересованы в высокой производительности труда, должны серьезно пересмотреть расходы на инфраструктуру в офисе.
Росту рынка ипотечного кредитования в России будут способствовать новые технологии, считают участники юбилейной XV Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России», организованной Информационным агентством AK&M в Москве.
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2017 г. Федерального закона №54 об обновленных требованиях к кассовой технике, компания «Наше Агентство Сервиса» приступила к выполнению работ по замене фискальных регистраторов у крупных клиентов.
19 апреля компания «Наше Агентство Сервиса», лидер на рынке ИТ-аутсорсинга, провела бизнес-завтрак в ресторане «Простые вещи New Vintage». Мероприятие было организовано при содействии Ассоциации операционных директоров. Центральной темой встречи стало обсуждение новых возможностей для бизнеса при использовании ИТ-аутсорсинга. В ней приняли участие представители телекоммуникационных и страховых компаний, крупных ритейлеров.
Компания «Наше Агентство Сервиса», заметный игрок на рынке ИТ-аутсорсинга, продолжает сотрудничество с крупным банком, лишившимся лицензии, пересмотрев условия сотрудничества. В конце 2016 г. у крупного банка-клиента компании «Наше Агентство Сервиса» (НАС) отозвали лицензию, вследствие чего заказчиком были вынужденно сокращены затраты на сервис.
В 2017 г. глобальный рынок ИТ-услуг вырастет на 2,3% в сравнении с ростом на 3,6% в 2016 г., говорится в отчете исследовательской компании Gartner. Причина замедления роста — корректировки на рынке. Российский рынок ИТ-услуг продолжит развиваться за счет заданного в прошлые годы тренда переориентации с разработки и внедрения на поддержку существующей инфраструктуры.
На российском рынке ИТ-аутсорсинга идет соперничество схем предоставления услуг, считают в компании «Наше агентство сервиса» (НАС). Анатолий Патлусов, директор Центрального Московского филиала, рассказал о плюсах и минусах бизнес-моделей оказания услуг на рынке ИТ-аутсорсинга и о том, какое место каждая из них займет на рынке в ближайшем будущем.
3 апреля 2017 года компания НАС («Наше Агентство Сервиса») приняла участие в проекте по запуску и налаживанию ИТ-сервиса на сетевых точках одного из крупнейших российских ритейлеров. Было охвачено более 1000 торговых точек и задействовано более 4 тысяч единиц оборудования НАС.
Сегодня, когда инновации проникают в самую суть стратегий многих компаний, бизнес по-новому посмотрел на ИТ. От технологического блока теперь ждут не только поддержки инфраструктуры, но и бизнес-идей. Как осилить все, не увеличивая штат и бюджет, обсудили участники бизнес-завтрака «Аутсорсинг от НАС – цифровая трансформация вашего бизнеса».
Перспективы аутсорсинга в России оцениваются достаточно оптимистично, однако активные потребители ИТ-услуг постепенно принимают их на себя, превращая в часть своего бизнеса. Грань между поставщиком и заказчиком размывается, появляются новые модели предоставления ИТ-сервиса. Все это происходит на фоне законодательного запрета на заемный труд. Вопреки распространенному мнению, для стартапов услуги надежного крупного аутсорсера могут нести в себе возможности для развития и поддержку, а не быть обузой. Это стало лейтмотивом обсуждения на конференции «Рынок ИТ-аутсорсинга 2017», которую провели CNews Conferences и CNews Analytics.
Как организовать бизнес «с нуля» в российском регионе и в конечном итоге стать одной из крупнейших сервисных компаний страны? Основа успеха – уникальная система управления, основанная на принципах нравственности, открытости, персональной ответственности и коллективной работы – делится опытом Никита Репин, директор «Нашего Агентства Сервиса» (ранее «ЮНИТ-Оргтехника»).
«ЮНИТ-Оргтехника» сообщила о завершении ребрендинга. С 2017 г. компания продолжит работу под новым названием «Наше Агентство Сервиса», или сокращенно НАС. По мнению руководства компании, новый бренд лучше отражает сферу ее деятельности – это не только обслуживание пользовательского и торгового оборудования, но и широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуция ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Российские
компании и госструктуры воздерживаются
от одного из самых популярных способов
оптимизации ИТ-инфраструктуры — перехода
в публичные облака — по объективным и
субъективным причинам. Несмотря на это,
объем рынка облачных сервисов в России
растет. Необходимость «цифрового
суверенитета» и его влияние на возможности
российских компаний обсуждали участники
очередной конференции CNews.