Никита Репин:
У нас более 350 центров компетенции по всей территории России. Мы являемся единым контрактодержателем, прописываем стандарты обслуживания для наших субподрядчиков, обучаем их сервисных инженеров.
Юрий Грибанов:
Основные принципы нашей работы – нравственность, коллективная работа, открытость и честность.
Ребрендинг. «ЮНИТ-Оргтехника» меняет название на «Наше Агентство Сервиса» (НАС).
Начало разработки коммерческого программного обеспечения
Расширение спектра услуг. Сервисное обслуживание контрольно-кассовых машин (ККМ)
Расширение спектра услуг. Техническая поддержка устройств самообслуживания (УС).
Никита Репин:
Cтандартизация – это когда всеми бизнес-процессами управляют не люди, а технологии. Если технологии не разработаны и не внедрены, то последующее развитие компании становится невозможным – все работают в меру своего понимания, бизнес-процессы дублируются, происходят накладки, задержки, сбои.
Cтандартизация всех бизнес-процессов компании
Появление первых контрактов федерального уровня по комплексной поддержке ИТ-инфраструктуры с крупными банками и торговыми сетями.
Переезд в Москву. Расширение спектра услуг до комплексного сервисного обслуживания всей ИТ-инфраструктуры.
Ребрендинг, появление «ЮНИТ-Оргтехника». Начало работы в Башкирии, Удмуртии, Свердловской и Кировской областях.
Первый постраничный контракт с банком Топ-5 на комплексную поддержку устройств печати.
Расширение спектра услуг. Комплексная поддержка автоматизированных рабочих мест.
Юрий Грибанов:
Я решил открыть собственный бизнес, прекрасно понимая, что у меня нет ни денег, ни связей, а только желание, умение договариваться и знание продукта. Начинал я в одиночку с ремонта копировальной техники. Так в 1994 году в Перми родилась «ЮНИТ Копир».
Создание «ЮНИТ Копир» в Перми. Обслуживание копировальной техники и принтеров.


Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования