Статьи

Передача офисной печати на аутсорсинг сохранит до 40% бюджета

И в России, и на Западе, по данным аналитиков, основным стремлением любой компании является желание сэкономить на непрофильных расходах, в том числе, на печати. Делают это самыми разными способами — от перезаправки картриджей до тотальной оптимизации бизнес-процесса. Одним из таких методов — и, наверное, наиболее удачным — является передача печати на аутсорсинг, что позволяет сэкономить до 40% «печатного» бюджета и снизить стоимость одного отпечатка до ₱1.

Брак по расчету: что толкает бизнес на ИТ-аутсорсинг

Сегодня, когда инновации проникают в самую суть стратегий многих компаний, бизнес по-новому посмотрел на ИТ. От технологического блока теперь ждут не только поддержки инфраструктуры, но и бизнес-идей. Как осилить все, не увеличивая штат и бюджет, обсудили участники бизнес-завтрака «Аутсорсинг от НАС – цифровая трансформация вашего бизнеса».

ИТ-аутсорсинг в поиске границы между заказчиком и поставщиком

Перспективы аутсорсинга в России оцениваются достаточно оптимистично, однако активные потребители ИТ-услуг постепенно принимают их на себя, превращая в часть своего бизнеса. Грань между поставщиком и заказчиком размывается, появляются новые модели предоставления ИТ-сервиса. Все это происходит на фоне законодательного запрета на заемный труд. Вопреки распространенному мнению, для стартапов услуги надежного крупного аутсорсера могут нести в себе возможности для развития и поддержку, а не быть обузой. Это стало лейтмотивом обсуждения на конференции «Рынок ИТ-аутсорсинга 2017», которую провели CNews Conferences и CNews Analytics.

Почему российские компании боятся облаков

Российские компании и госструктуры воздерживаются от одного из самых популярных способов оптимизации ИТ-инфраструктуры — перехода в публичные облака — по объективным и субъективным причинам. Несмотря на это, объем рынка облачных сервисов в России растет. Необходимость «цифрового суверенитета» и его влияние на возможности российских компаний обсуждали участники очередной конференции CNews.

На аутсорсинг можно отдать все, кроме управления компанией

Рынок аутсорсинга в России дошел до той стадии зрелости, на которой клиенты готовы отдать, а подрядчики – принять на аутсорсинговое обслуживание любые сервисы. Исключение составляет только управление бизнесом, передача которого на сторону означает конец развития или потерю компании. Этот факт отметили участники конференции «ИТ-Аутсорсинг: антикризисная оптимизация», проведенной 14 апреля агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences совместно с аналитическим агентством CNews Analytics.
Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования