Новости

Компания НАС обсудила с партнерами и клиентами перспективы ИТ-аутсорсинга


19 апреля компания «Наше Агентство Сервиса», лидер на рынке ИТ-аутсорсинга, провела бизнес-завтрак в ресторане «Простые вещи New Vintage». Мероприятие было организовано при содействии Ассоциации операционных директоров. Центральной темой встречи стало обсуждение новых возможностей для бизнеса при использовании ИТ-аутсорсинга. В ней приняли участие представители телекоммуникационных и страховых компаний, крупных ритейлеров.

«Основная цель мероприятия – открытый разговор с потенциальными заказчиками об инструментах, помогающих бизнесу концентрироваться на инновациях и профильных бизнес-процессах. ИТ- аутсорсинг инфраструктуры – один из наиболее эффективных подходов, решающих эту задачу, – прокомментировал мероприятие Никита Репин, директор «Нашего Агентства Сервиса». – И я считаю, что диалог сложился удачно».

Основная цель мероприятия – это открытый разговор с потенциальным заказчиком об инструментах, помогающих бизнесу концентрироваться на инновациях

Информационную поддержку мероприятию оказывали Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и «Национальный банковский журнал».

Компания «Наше Агентство Сервиса», до 2017 года носившее название «ЮНИТ-Оргтехника», предлагает широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуции ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.

«ЮНИТ-Оргтехника» была создана в 1994 г. в Перми. На первом этапе она занималась сервисным обслуживанием оргтехники, затем спектр предоставляемых услуг был существенно расширен. С 2002 г. головной офис компании базируется в Москве. Среди клиентов компании крупнейшие игроки российского рынка из списка Топ 500: банки, лидеры нефтегазодобывающей отрасли, торговые сети.

Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования