Новости

«Наше Агентство Сервиса» в сжатые сроки модернизирует более 16 тыс. фискальных регистраторов торговых сетей


В связи с вступлением в силу с 1 июля 2017 г. Федерального закона №54 об обновленных требованиях к кассовой технике, компания «Наше Агентство Сервиса» приступила к выполнению работ по замене фискальных регистраторов у крупных клиентов. Общее количество касс, подвергшихся модернизации или замене фискального регистратора, составляет порядка 16 тыс. единиц. Главным требованием обновленного закона к кассовой технике является подключение к интернету и наличие фискальных накопителей, хранящих информацию в электронном виде и передающих данные о расчетах в налоговые органы через сеть. На использование кассового оборудования с ЭКЛЗ (электронной защищенной кассовой ленты) вводится полный запрет.

В связи с этим, всем пользователям контрольно-кассовой техники (ККТ) требуется в очень сжатые сроки провести модернизацию либо замену своего оборудования, так как вовремя не замененный фискальный регистратор может послужить причиной штрафов и больших финансовых потерь для бизнеса.

«Наше Агентство Сервиса» в сжатые сроки модернизирует более 16 тыс. фискальных регистраторов торговых сетей

«Компания «Наше Агентство Сервиса» имеет огромный опыт в предоставлении услуг подобного рода, – комментирует директор по развитию НАС Надежда Косарева. – Объемы значительные, но, благодаря компетентности и профессионализму специалистов компании, все работы проводятся в срок и без отклонений от запланированного графика, что позволяет клиентам осуществлять безостановочное ведение бизнеса».

Все вышесказанное позиционирует компанию «Наше Агентство Сервиса» как надежного и крепкого партнера, готового выполнить любые объемы работ и задачи различной степени сложности.

Компания «Наше Агентство Сервиса», до 2017 г. носившая название «ЮНИТ-Оргтехника», предлагает широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуции ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.

Компания была создана в 1994 г. в Перми. На первом этапе она занималась сервисным обслуживанием оргтехники, затем спектр предоставляемых услуг был существенно расширен. С 2002 г. головной офис компании базируется в Москве. Среди клиентов компании крупнейшие игроки российского рынка из списка топ-500: банки, лидеры нефтегазодобывающей отрасли, торговые сети.

Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования