Новости

Компания НАС провела стратсессию с сотрудниками в Подмосковье


С 12 по 13 июня в подмосковном отеле «Park Hotel Солнечный» состоялась стратегическая сессия для менеджеров компании «Наше агентство сервиса» (НАС), одного из ведущих игроков на рынке ИТ-аутсорсинга. Участники обсудили ситуацию на рынке и сценарии развития событий в отрасли, поговорили о стратегии компании и клиентских проектах. В процессе мозгового штурма удалось решить ряд стратегических и оперативных вопросов; несколько идей по развитию менеджеры взяли в активную работу.

В рамках мероприятия был проведен тренинг Владимира Бондарюка «Тайм-менеджмент». Участники еще раз вспомнили о том, как важно управлять невосполнимым временным ресурсом, получили большое количество всесторонне проверенных и инновационных инструментов по планированию и оптимизации рабочего и личного времени. Сессия завершилась бизнес-игрой «Управление проектами» под руководством бизнес-тренера Артема Русских.

В рамках стратсессии НАС состоялись мозговой штурм и бизнес-тренинги

Увлекательная игра «Что? Где? Когда?» и боулинг-турнир позволили участникам отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке. Подмосковный свежий воздух, опыт и знания бизнес-тренеров, активное общение и обмен мнениями и опытом наполнили команду НАС новыми идеями и позитивной энергией для реализации амбициозных стратегических планов компании.

Компания «Наше Агентство Сервиса», до 2017 г. носившая название «ЮНИТ-Оргтехника», предлагает широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуции ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.

Компания была создана в 1994 г. в Перми. На первом этапе она занималась сервисным обслуживанием оргтехники, затем спектр предоставляемых услуг был существенно расширен. С 2002 г. головной офис компании базируется в Москве. Среди клиентов компании крупнейшие игроки российского рынка из списка топ-500: Сбербанк России, Русфинансбанк, Бинбанк, компании «Лаборатория Касперского», «Лукойл», «Башнефть», Adidas.

Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования