Компания НАС провела стратсессию с сотрудниками в Подмосковье
С 12 по 13 июня в подмосковном отеле «Park Hotel Солнечный» состоялась стратегическая сессия для менеджеров компании «Наше агентство сервиса» (НАС), одного из ведущих игроков на рынке ИТ-аутсорсинга. Участники обсудили ситуацию на рынке и сценарии развития событий в отрасли, поговорили о стратегии компании и клиентских проектах. В процессе мозгового штурма удалось решить ряд стратегических и оперативных вопросов; несколько идей по развитию менеджеры взяли в активную работу.
В рамках мероприятия был проведен тренинг Владимира Бондарюка «Тайм-менеджмент». Участники еще раз вспомнили о том, как важно управлять невосполнимым временным ресурсом, получили большое количество всесторонне проверенных и инновационных инструментов по планированию и оптимизации рабочего и личного времени. Сессия завершилась бизнес-игрой «Управление проектами» под руководством бизнес-тренера Артема Русских.
Увлекательная игра «Что? Где? Когда?» и боулинг-турнир позволили участникам отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке. Подмосковный свежий воздух, опыт и знания бизнес-тренеров, активное общение и обмен мнениями и опытом наполнили команду НАС новыми идеями и позитивной энергией для реализации амбициозных стратегических планов компании.
Компания «Наше Агентство Сервиса», до 2017 г. носившая название «ЮНИТ-Оргтехника», предлагает широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуции ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Компания была создана в 1994 г. в Перми. На первом этапе она занималась сервисным обслуживанием оргтехники, затем спектр предоставляемых услуг был существенно расширен. С 2002 г. головной офис компании базируется в Москве. Среди клиентов компании крупнейшие игроки российского рынка из списка топ-500: Сбербанк России, Русфинансбанк, Бинбанк, компании «Лаборатория Касперского», «Лукойл», «Башнефть», Adidas.