Новости

НАС приняло участие в мероприятии «Малый и средний бизнес в России: от защиты к развитию»


29 июня 2017 г. на площадке торгово-промышленной палаты РФ состоялось мероприятие «Малый и средний бизнес в России: от защиты к развитию», организованное межрегиональной общественной организацией «Деловые люди». В мероприятии принял участие руководитель фракции политической партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

Перед аудиторией выступил с докладом Никита Репин, генеральный директор компании «Наше агентство сервиса» (НАС), одного из ведущих игроков на рынке ИТ-аутсорсинга. Тема доклада – «Тенденции рынка фискальных регистраторов и КТТ. Оптимальные решения для малого и среднего бизнеса» – звучала злободневно. Спикеру предстояло ответить на вопрос: «Куда движется рынок фискальных регистраторов и контрольно-кассовых машин?»

Перед аудиторией выступил с докладом Никита Репин, генеральный директор компании «Наше агентство сервиса» (НАС), одного из ведущих игроков на рынке ИТ-аутсорсинга.

«Еще совсем недавно основным интерфейсом подключения фискального регистратора был COM-порт. Теперь же устройства имеют USB-, Bluetooth-, Wi-Fi-интерфейсы, – отметил Никита Репин. – Вы можете поставить единственный фискальный регистратор на весь торговый зал, а продавцы будут выводить на него фискальный чек с планшетов, с которыми они обслуживают клиентов. А можете взять карманный фискальный регистратор к клиенту. Подключив его к мобильному телефону по Bluetooth, вы совершите все необходимые операции. Устройства становятся все более компактными, мобильными и удобными. Появляется гораздо больше сценариев их использования.

Однако на рынке фискальных регистраторов есть проблемы, связанные с реализацией 54-ФЗ, влекущие за собой реальные риски для малого и среднего бизнеса», – заключил Никита Репин.

Интервью

Своевременная и качественная обратная связь от клиента – залог успеха любого ИТ-проекта

Обратная связь с клиентом – необходимое условие качественного ИТ-аутсорсинга. Но если к вопросу подходить формально, «для галочки», то обратную связь лучше вовсе не получать, считает директор по развитию «Нашего Агентства Сервиса» Надежда Косарева. Почему важно общаться с клиентами на всех уровнях иерархии и что может произойти, если не задавать вопросы, узнал корреспондент CNews.
Решения от НАС
Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Комплексное обслуживание любого ИТ-оборудования по всей территории России: устройств печати, автоматизированных рабочих мест, устройств самообслуживания, фискальной техники, сетевого оборудования, торговых точек целиком и т.д.

Поставка ИТ-оборудования и расходных материалов

Организация комплексного и бесперебойного обеспечения ИТ-инфраструктуры заказчика оборудованием, комплектующими и расходными материалами

Разработка программного обеспечения

Разработка, внедрение и сопровождение

Кастомизация промышленного ПО

Комплексное внедрение ИТ-инфраструктуры на любых объектах заказчика

Проектирование и внедрение слаботочных кабельных систем любой сложности

Поставка, развертывание и администрирование серверных программно-аппаратных комплексов

Ввод в эксплуатацию офисного, торгового и прочего электронного оборудования